| |
|
Обзор игры Hitman 3.
Лысый
вернулся!
| |
Автор:Nik (c GF)
|
Дата
публикации:27 мая 2004 |
Разработчик: IO Interactive
|
Издатель:Eidos Interactive
|
Жанр игры:
Action |
Год выхода:
2004 |
Требования: 900 MHz,
256MB RAM, 32 Mb 3D Card |
Рекомендовано:
1.5 GHz, 256GB RAM, 64MB 3D Card
| |
| | |
Дверь резко распахнулась и в комнату
влетела черная Тень. Сидевшие внутри хлопцы с АК-47 лишь заметили
блеснувшую от пробившегося луча солнца лысину и развивающийся красный
галстук. В руках у Тени была пара пистолетов, увенчанных небольшими
металлическими цилиндрами. Пистолеты несколько раз глухо рявкнули, вернув
в начальное положение ошарашенных владельцев уже бесполезных автоматов.
Лениво перезарядив инструменты, Тень с презрением взяла за ногу
валявшегося в луже варенья хлопца, и потащила в соседнюю комнату.
Очевидно, проводить допрос с пристрастием.
It’s
Him! Дедушка нашего сегодняшнего гостя - Hitman: Codename 47,
вышел в 2000 году (как же давно это было, не правда ли?) и произвел очень
даже нешуточный фурор в сфере компьютерных игр. Бритый "под ноль" молодой
человек, со штрих-кодом от китайского утюга на затылке, в одно мгновение
превратился в культового персонажа. Герой невидимого фронта стал кумиром
подрастающей молодежи. Игре тут же всучили все возможные награды и звания,
и даже кое-где присудили титул “Игры Года”. Так что же такого там было?
Магия была, черная магия, будоражащая фантазию даже самых искушенных,
видавших виды игроков. Плюшевые медвежата с пулеметами резко поникли и
забились в ближайший угол, уступив дорогу циничному и суровому киллеру,
пригревшему удавку во внутреннем кармане черного костюма.
А в 2002 же году он вернулся под именем Hitman
2: Silent Assassin. Его ждали, надеялись, молились. Первое впечатление
оказалось, к сожалению, обманчивым. Приятная графика и тонны оружия скрыли
самый страшный недостаток игры. Пропала магия! Не осталось даже намека на
мрачный стиль первой части. Конечно, капусты игра настригла немало, но
разочарования в глазах фанатов было не меньше…
IKEA? В
печку! После довольно атмосферного ролика про отстреливание
черепных коробок нас наконец-то пускают за штурвал игры. Начинаем беглый
осмотр внешнего вида, то есть графики. Ну, здесь все, как у людей:
многополигональные модели, бессовестно красивые текстуры, отличные
эффекты…. Впрочем, здесь поподробнее. Невероятно мощное впечатление
производит пурга, дислоцирующаяся в “миссии про русских”. Действительно,
очень впечатляет. Водичка хоть и не оставляет после Far Cry немой восторг,
но и обвинить разработчиков в халтуре не позволяет. Сеяние разумного,
доброго, вечного не обошлось без любимого народом режима Slo-Mo,
наступающим исключительно в тот момент, когда лайф-бар у лысого опускается
ниже плинтуса. Нам любезно предлагают на несколько секунд погрузиться в
тягучий кисель времени, чтобы показать безымянным супостатам в последний
раз Кузькину мать, постучать ботинком по трибуне, и с чистой 'as russian
vodka' душой испустить дух. Выглядит все это, надо отметить, не хуже, чем
в игре про Нью-Йоркского служителя закона в накрахмаленном плаще.
Завершают череду эстетических радостей динамичные тени. Естественно,
играть в прятки на манер Thief вам никто не позволит. Хитреца-киллера,
притаившегося в тенях, наградят очередью из того же АК-47, а это уже будет
удовольствие из разряда сомнительных. Но все-таки, наличие качественных
теней уже добавляет картинке дополнительного шарма.
Естественно,
без толкового AI вся требуха с графикой и гениальными находками пошла бы
ко дну с отрицательным дифферентом без права на всплытие. Но, к счастью,
AI можно охарактеризовать исключительно приятными эпитетами. Стоит только
нашему бритоголовому задержаться в одном помещении с врагами (даже имея на
себе маскировку), как у супостатов мгновенно проявляется рефлекс хватания
чего-нибудь потяжелее и немедленного расстрела подозреваемого. Главное
нигде не задерживаться и вести себя максимально культурно.
Уровни
обставлены не хуже вашего особняка в The Sims, да еще и модели все
качественные, приятные глазу. В общем, на графику сетовать смысла нет.
Все, как уже сказано, аккуратно, стильно, да и работать приятно.
Flashback Полицейская сирена звенела в
голове, заставляя мозги кипеть. Бесцеремонно ввалившись в какую-то
квартиру, обладатель демонического штрих-кода на затылке свалился на
ближайший элемент фурнитуры. И тут его крепко вставило…
Хоть сюжет и не брызжет оригинальнейшими
поворотами, интерес для играющего он все же представляет. Итак, нашего
милостивого государя с руками музыканта подстрелили, и теперь его мозг
регулярно навещают флэшбэки в ограниченных количествах. Вот такой флэшбэк
и является для игрока заданием, что уже не совсем оригинально. После
успешного выполнения поставленной цели, сорок седьмого ненадолго
отпускает, и он продолжает корчиться от боли, а нам демонстрируют
замечательный коротенький ролик с его участием.
Флэшбэки порадуют
вас всего-навсего двенадцать раз, что не может не удручать. Хоть и при
высочайшем качестве заданий, простить их скудное количество под силу
немногим. Каждая миссия требует творческого подхода любителей маскарада и
чистых убийств. Хотя не спорю - можно пройти игру, небезуспешно выполняя
роль гибрида кухонного комбайна и пары фирменных пистолетов. И эти самые
пистолеты вытворяют такое… например с легкостью отправляют в свободный
полет на расстояние до пяти метров восьмидесяти килограммовый кусок
вражьего мяса. Для пущего эффекта не хватает Руби Родда (ниггер-плакса из
художественного фильма “Пятый Элемент”), визжащего “Супер, Корбен!” после
каждого такого безобразия. Но как же все-таки приятно пройти игру “чисто”,
с минимальным количеством жертв, с самыми невероятными маскарадами и
добыванием новых парадных костюмов.
Лысый громила в китайском
балахоне вышел из кухни и, завидев одиноко стоящего охранника, направился
к нему. - Ну-ка, дружок, презентуй мне свой пиджачок - А кольцо Всевластия
тебе не завернуть? - Лихо ты мне ответил. Обладатель китайского балахона
спокойно извлекает из-за пазухи пистолет, и вносит свой дизайнерский вклад
в разукрашивание обоев красной краской.
Приняв во внимание гневные
отзывы игроков о Hitman 2: Silent Assassin, разработчики решили
преподнести в третьей части сюрприз. Сорок седьмой неоднократно вспомнит
несколько заданий, приехавших прямиком из первой части! В течение этих
самых “старых” миссий, меня не покидало назойливое чувства Deja Vu…. Но
все-таки, IO Interactive не опустилась до полного копирования каждого
унитаза. Обстановки похожи, но не идентичны. Здесь отрезали, там
приклеили, а вон там разрисовали. Порадовали, в общем.
Остальные
миссии не менее приятны, и представляют собой одну большую головоломку, в
которой, на манер гениальных Commandos, придется искать бреши и лазейки.
Все продуманно до мелочей. Да и атмосфера каждой миссии прямо-таки искрит
мрачностью и пороком. К примеру, нам предстоит посетить развратную
дискотеку, проходящую на мясокомбинате. Все участники завернуты в
обтягивающий латекс и на каждом шагу занимаются разными непристойностями.
И это лишь верхушка айсберга, господа! Дальше, как говориться, больше.
Хотя смотрите сами - если вы любите радужных медвежат - извольте обойти
этот рассадник бесчеловечности. Памперсы в комплект не входят.
Dark Electronica Именно
так определил стиль музыкального оформления игры Джеспер Кид. Да-да,
именно он написал завораживающий саундтрек для нашего сегодняшнего гостя,
и это, без сомнения, один из самых важных элементов в создании атмосферы.
Тихо звучащая за кадром музыка приятно щекочет нервы, а иногда даже
заставляет вздрагивать. Звук тоже не отстает. Смачные звуки впивающегося в
тела пули, оглушительная очередь из АК-47 - все это и многое другое
реализовано выше всяких похвал. А чего стоит озвучка! В третьей миссии нам
предстоит туристическая поездка на Камчатку с целью уничтожения
материальной части в крупных масштабах, а также чеченских
главнокомандующих. Русский голос просто бесподобен! Как вам понравится,
например, фраза: “Давайте, мужики, тащите ящики”, - из уст местного
охранника. Из здешнего радио можно услышать вполне вменяемые указания
солдатам, погоду и прочую полезную для чеченских редисок на Камчатке
информацию. А как наш многоуважаемый лысый произносит волшебное слово
“борщ”! И здесь разработчики отлично постарались.
В заключении
неплохо сообщить, что игра удалась, несмотря на просто
беспардонно-мизерное количество предлагаемых уровней. Ну, здесь, правда,
ничего не поделаешь: количество перерастает в качество.
Оценки: Графика -- 8.5 Звуки -- 8.0 Сюжет -- 8.0 Управление -- 8.5
Ценность для жанра -- 8.0 ИНТЕРЕСНОСТЬ -- 8.3
|
|
© Design by Gameracing 2004 |
|
|
|
|
|
|
|