Gameracing. Интересное о спорте и не только.

НА ГЛАВНУЮ
о гонках о компьютерных играх смешное и интересное гостевая КУПИТЬ Диски


Обзор игры Hitman 3.


Лысый вернулся!



Автор:Nik (c GF)
Дата публикации:27 мая 2004
Разработчик: IO Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Жанр игры: Action
Год выхода: 2004
Требования: 900 MHz, 256MB RAM, 32 Mb
3D Card
Рекомендовано: 1.5 GHz, 256GB RAM, 64MB
3D Card



Дверь резко распахнулась и в комнату влетела черная Тень. Сидевшие внутри хлопцы с АК-47 лишь заметили блеснувшую от пробившегося луча солнца лысину и развивающийся красный галстук. В руках у Тени была пара пистолетов, увенчанных небольшими металлическими цилиндрами. Пистолеты несколько раз глухо рявкнули, вернув в начальное положение ошарашенных владельцев уже бесполезных автоматов. Лениво перезарядив инструменты, Тень с презрением взяла за ногу валявшегося в луже варенья хлопца, и потащила в соседнюю комнату. Очевидно, проводить допрос с пристрастием.

It’s Him!
Дедушка нашего сегодняшнего гостя - Hitman: Codename 47, вышел в 2000 году (как же давно это было, не правда ли?) и произвел очень даже нешуточный фурор в сфере компьютерных игр. Бритый "под ноль" молодой человек, со штрих-кодом от китайского утюга на затылке, в одно мгновение превратился в культового персонажа. Герой невидимого фронта стал кумиром подрастающей молодежи. Игре тут же всучили все возможные награды и звания, и даже кое-где присудили титул “Игры Года”. Так что же такого там было? Магия была, черная магия, будоражащая фантазию даже самых искушенных, видавших виды игроков. Плюшевые медвежата с пулеметами резко поникли и забились в ближайший угол, уступив дорогу циничному и суровому киллеру, пригревшему удавку во внутреннем кармане черного костюма.

Hitman 3

А в 2002 же году он вернулся под именем Hitman 2: Silent Assassin. Его ждали, надеялись, молились. Первое впечатление оказалось, к сожалению, обманчивым. Приятная графика и тонны оружия скрыли самый страшный недостаток игры. Пропала магия! Не осталось даже намека на мрачный стиль первой части. Конечно, капусты игра настригла немало, но разочарования в глазах фанатов было не меньше…

IKEA? В печку!
После довольно атмосферного ролика про отстреливание черепных коробок нас наконец-то пускают за штурвал игры. Начинаем беглый осмотр внешнего вида, то есть графики. Ну, здесь все, как у людей: многополигональные модели, бессовестно красивые текстуры, отличные эффекты…. Впрочем, здесь поподробнее. Невероятно мощное впечатление производит пурга, дислоцирующаяся в “миссии про русских”. Действительно, очень впечатляет. Водичка хоть и не оставляет после Far Cry немой восторг, но и обвинить разработчиков в халтуре не позволяет. Сеяние разумного, доброго, вечного не обошлось без любимого народом режима Slo-Mo, наступающим исключительно в тот момент, когда лайф-бар у лысого опускается ниже плинтуса. Нам любезно предлагают на несколько секунд погрузиться в тягучий кисель времени, чтобы показать безымянным супостатам в последний раз Кузькину мать, постучать ботинком по трибуне, и с чистой 'as russian vodka' душой испустить дух. Выглядит все это, надо отметить, не хуже, чем в игре про Нью-Йоркского служителя закона в накрахмаленном плаще. Завершают череду эстетических радостей динамичные тени. Естественно, играть в прятки на манер Thief вам никто не позволит. Хитреца-киллера, притаившегося в тенях, наградят очередью из того же АК-47, а это уже будет удовольствие из разряда сомнительных. Но все-таки, наличие качественных теней уже добавляет картинке дополнительного шарма.

Естественно, без толкового AI вся требуха с графикой и гениальными находками пошла бы ко дну с отрицательным дифферентом без права на всплытие. Но, к счастью, AI можно охарактеризовать исключительно приятными эпитетами. Стоит только нашему бритоголовому задержаться в одном помещении с врагами (даже имея на себе маскировку), как у супостатов мгновенно проявляется рефлекс хватания чего-нибудь потяжелее и немедленного расстрела подозреваемого. Главное нигде не задерживаться и вести себя максимально культурно.

Уровни обставлены не хуже вашего особняка в The Sims, да еще и модели все качественные, приятные глазу. В общем, на графику сетовать смысла нет. Все, как уже сказано, аккуратно, стильно, да и работать приятно.

Flashback
Полицейская сирена звенела в голове, заставляя мозги кипеть. Бесцеремонно ввалившись в какую-то квартиру, обладатель демонического штрих-кода на затылке свалился на ближайший элемент фурнитуры. И тут его крепко вставило…

Hitman 3

Хоть сюжет и не брызжет оригинальнейшими поворотами, интерес для играющего он все же представляет. Итак, нашего милостивого государя с руками музыканта подстрелили, и теперь его мозг регулярно навещают флэшбэки в ограниченных количествах. Вот такой флэшбэк и является для игрока заданием, что уже не совсем оригинально. После успешного выполнения поставленной цели, сорок седьмого ненадолго отпускает, и он продолжает корчиться от боли, а нам демонстрируют замечательный коротенький ролик с его участием.

Флэшбэки порадуют вас всего-навсего двенадцать раз, что не может не удручать. Хоть и при высочайшем качестве заданий, простить их скудное количество под силу немногим. Каждая миссия требует творческого подхода любителей маскарада и чистых убийств. Хотя не спорю - можно пройти игру, небезуспешно выполняя роль гибрида кухонного комбайна и пары фирменных пистолетов. И эти самые пистолеты вытворяют такое… например с легкостью отправляют в свободный полет на расстояние до пяти метров восьмидесяти килограммовый кусок вражьего мяса. Для пущего эффекта не хватает Руби Родда (ниггер-плакса из художественного фильма “Пятый Элемент”), визжащего “Супер, Корбен!” после каждого такого безобразия. Но как же все-таки приятно пройти игру “чисто”, с минимальным количеством жертв, с самыми невероятными маскарадами и добыванием новых парадных костюмов.

Лысый громила в китайском балахоне вышел из кухни и, завидев одиноко стоящего охранника, направился к нему. - Ну-ка, дружок, презентуй мне свой пиджачок - А кольцо Всевластия тебе не завернуть? - Лихо ты мне ответил. Обладатель китайского балахона спокойно извлекает из-за пазухи пистолет, и вносит свой дизайнерский вклад в разукрашивание обоев красной краской.

Приняв во внимание гневные отзывы игроков о Hitman 2: Silent Assassin, разработчики решили преподнести в третьей части сюрприз. Сорок седьмой неоднократно вспомнит несколько заданий, приехавших прямиком из первой части! В течение этих самых “старых” миссий, меня не покидало назойливое чувства Deja Vu…. Но все-таки, IO Interactive не опустилась до полного копирования каждого унитаза. Обстановки похожи, но не идентичны. Здесь отрезали, там приклеили, а вон там разрисовали. Порадовали, в общем.

Остальные миссии не менее приятны, и представляют собой одну большую головоломку, в которой, на манер гениальных Commandos, придется искать бреши и лазейки. Все продуманно до мелочей. Да и атмосфера каждой миссии прямо-таки искрит мрачностью и пороком. К примеру, нам предстоит посетить развратную дискотеку, проходящую на мясокомбинате. Все участники завернуты в обтягивающий латекс и на каждом шагу занимаются разными непристойностями. И это лишь верхушка айсберга, господа! Дальше, как говориться, больше. Хотя смотрите сами - если вы любите радужных медвежат - извольте обойти этот рассадник бесчеловечности. Памперсы в комплект не входят.

Hitman 3

Dark Electronica
Именно так определил стиль музыкального оформления игры Джеспер Кид. Да-да, именно он написал завораживающий саундтрек для нашего сегодняшнего гостя, и это, без сомнения, один из самых важных элементов в создании атмосферы. Тихо звучащая за кадром музыка приятно щекочет нервы, а иногда даже заставляет вздрагивать. Звук тоже не отстает. Смачные звуки впивающегося в тела пули, оглушительная очередь из АК-47 - все это и многое другое реализовано выше всяких похвал. А чего стоит озвучка! В третьей миссии нам предстоит туристическая поездка на Камчатку с целью уничтожения материальной части в крупных масштабах, а также чеченских главнокомандующих. Русский голос просто бесподобен! Как вам понравится, например, фраза: “Давайте, мужики, тащите ящики”, - из уст местного охранника. Из здешнего радио можно услышать вполне вменяемые указания солдатам, погоду и прочую полезную для чеченских редисок на Камчатке информацию. А как наш многоуважаемый лысый произносит волшебное слово “борщ”! И здесь разработчики отлично постарались.

В заключении неплохо сообщить, что игра удалась, несмотря на просто беспардонно-мизерное количество предлагаемых уровней. Ну, здесь, правда, ничего не поделаешь: количество перерастает в качество.




Оценки:
Графика -- 8.5
Звуки -- 8.0
Сюжет -- 8.0
Управление -- 8.5
Ценность для жанра -- 8.0
ИНТЕРЕСНОСТЬ -- 8.3


Купить игру за 40р

© Design by Gameracing 2004

Hosted by uCoz