Gameracing. Интересное о спорте и не только.

НА ГЛАВНУЮ
о гонках о компьютерных играх смешное и интересное гостевая КУПИТЬ Диски


Изменения в регламенте


Формулы-1 2004 года.



В регламенте Формулы-1 2004 года по сравнению с 2003-им произошли следующие изменения:

1. Пятничные тесты отменили. Вместо этого, на пятничных свободных заездах, команды, которые заняли последние 6 мест в Кубке Конструкторов прошлого сезона, имеют право выставить третью машину, при условии, что третий гонщик: имеет суперлицензию, не является основным пилотом команды, не участвовал больше чем в 6 Гран При в двух предыдущих чемпионатах. При этом третья машина может иметь другую раскраску, по сравнению с основными болидами. Это должно привлечь спонсоров.

2. Пятничную квалификацию отменили. Теперь квалификация будет проводиться в субботу, и состоять из двух частей, разделенных 2-х минутным интервалом. В первой части каждый гонщик имеет право проехать по одному быстрому кругу, в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке (а не в чемпионате, как было в прошлом году). На первой гонке сезона за основу принимаются результаты прошедшего чемпионата, а новички стартуют в соответствии с порядковым номером машины. Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин. Болид, остановившийся на трассе в первой части квалификации, ко второй части - не допускается. Результаты первой части квалификации определяют порядок выезда пилотов во второй части. Вторая часть квалификации в основе своей схожа с субботней квалификацией сезона-2003. На ней останавливаться не будем.

McLaren
3. Как и в прошлом сезоне, на один Гран При гонщику предоставляется 10 комплектов «сухой» резины, и 7 «дождевой». В пятницу гонщик имеет право использовать лишь 3 комплекта. Выбор резины на квалификацию и гонку должен быть сделан гонщиками к 9 часам утра в субботу, а если пятничные сессии были дождевыми - то к 13 часам, по местному времени. При этом в субботних свободных заездах (начинающихся в 10 часов) гонщик имеет право использовать любую спецификацию резины.

4. Каждая команда имеет право использовать не более 4 «боевых» гонщиков по ходу сезона.

5. Подняли скорость проезда по пит-лейн до 100 км/ч. Как всегда, на трассах с узким пит-лейн, таких, как Монако, - скорость меньше.

6. Больше не будет штрафов по ходу гонки. Все «прегрешения» гонщиков будут рассматриваться после гонки. (А поэтому финальную классификацию не всегда можно считать окончательной...)

При всем при этом изменения коснулись и технического регламента... Главным нововведением стало «Правило одного двигателя на один уик-энд» - это значит, что если у гонщика горит мотор, то он будет стартовать с конца пилотона. Естественно у лидеров чемпионата с надежностью никаких проблем не возникает, хотя всякое бывает... А вот у середнячков еще ничего не ясно, больше всего удручает колоссальная «горючесть» движков от Хонды, которые на тестах горели куда чаще, чем у других моторостроителей... Но об этом опять таки позже...
Конечно же, изменились и места остановок Большого Цирка. Добавилось два этапа - ГП Бахрейна («Сакхир») и Китая («Шанхай»), в чемпионат вернулся Бельгийский этап (В сезоне-2003 он был исключен за вводившуюся рекламу сигарет), а вот пропал из чемпионата ГП Австрии. Из прочих нововведений следует отметить изменившийся порядок следования этапов: ГП Бахрейна «втиснулся» между Малайзией и первым европейским этапом - ГП Сан-Марино, ГП Европы и Канады поменялись местами Теперь после Канады следует ГП США, а завершает чемпионат не Япония, как это было в последние годы, а ГП Бразилии. (Календарь чемпионата см. ниже)
Конечно, из такого океана информации можно и нужно делать выводы.
1. Первый раз в истории чемпионатов мира Формулы-1, календарь имеет 18 этапов.
2. Ясна видна политика FIA на уменьшение затрат на Формулу-1 и ориентацию на Ближний восток и Азию. Все это - результат введения ЕвроСоюзом запрета на рекламу табака, а как известно в Формулу-1 огромные деньги инвестируют именно табачные гиганты.
3. Если трассы условно разделить на «горячие» и «холодные» (по износу резины), то добавилось 2 горячих этапа (Бахрейн, Китай) и ушел один холодный (Австрия).
Последний фактор очень важен в нынешних условиях, так как ушла трасса, подходящая под резину Бриджстоун, и пришли 2 трассы, на которых Бриджи выступают весьма посредственно...
Теперь вернемся к более жизненным вопросам, а именно речь пойдет о составах команд на предстоящий сезон. Коротко, это выглядит так:

Ferrari - М. Шумахер, Баррикелло;
Williams - Монтоя, Р. Шумахер;
McLaren - Култхард, Райкконен;
Renault - Трулли, Алонсо;
BAR - Баттон, Сато;
Sauber - Физикелла, Масса;
Jaguar - Веббер, Клиен;
Toyota - да Матта, Панис;
Jordan - Хайдфельд, Понтано;
Minardi - Баумгартнер, Бруни;
Renault

Календарь Сезона
Датат Гран При
7 марта-Гран При Австралии (Мельбурн)
21 марта-Гран При Малайзии (Сепанг)
4 апреля-Гран При Бахрейна (Бахрейн)
25 апреля-Гран При Сан-Марино (Имола)
9 мая-Гран При Испании (Барселона)
23 мая-Гран При Монако (Монако)
30 мая-Гран При Европы ("Нюрбургринг")
13 июня-Гран При Канады (Монреаль)
20 июня-Гран При США (Индианаполис)
4 июля-Гран При Франции (Маньи-Кур)
11 июля-Гран При Великобритании (Сильверстоун)
25 июля-Гран При Германии (Хоккенхайм)
15 августа-Гран При Венгрии (Будапешт)
29 августа-Гран При Бельгии (Спа-Франкоршам)
12 сентября-Гран При Италии (Монца)
26 сентября-Гран При Китая (Шанхай)
10 октября-Гран При Японии (Сузука)
24 октября-Гран При Бразилии (Сан-Паулу)

© Design by Gameracing 2004

Hosted by uCoz